среда, 29 февраля 2012 г.

Награды февраля

Этот месяц был у меня очень сложный! (опущу подробности...)
И преддверии весны мой блог наградили!  Спасибо огромное Анна! И настроение улучшается!
И сегодня вечером еще одна награда для меня от Алены! Аленочка, спасибо тебе  - очень приятно! И спасибо тебе за удивительные обменки! я пока участвовала в одной ;) жду продолжения! 



Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

1. Светлана - Лучик света
2. Оля - Lulinda и К* 
10. Марина - Small happiness of La Mar 

 Ну и немного о себе в крадце! ;)
9 марта вечером мы с мужем поедем в отпуск! ух, как я его жду. Поедем в Белокуриху в санаторий Белакурь на 4 дня! Очень хочу сменить обстановку и выбросить все плохие мысли! 
А еще я собралась делать загран паспорт! планирую летом куда нибудь за границу рвануть, если позволит бюджет, муж.. ну и еще несколько факторов ;) в общем если звезды сойдутся!
Сейчас я немного приболела.. все кашляю .. но уже пошла на поправку! 
А еще у меня пока творческий кризис.. ничего не вяжу.. это для меня очень странно! но  в планах очень много, думаю на след неделе начну шальку))) ниточки лежат ждут! А еще я себя опробовала в декупаже.. скоро поделюсь своими первыми работками!


Пы.Сы. халтурю.. второй раз сегодня не буду выбирать еще блоги! посмотрела моих самый частых посетителей,  а их я уже наградила ;) так что девочки.. теперь вам по две наградки ;)
 

11 комментариев:

  1. Мариша, спасибо за наградку))))
    Все обязательно наладится, выздоравливай....и скорее начинай шальку, творчество лучший лекарь;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за награду! Удачной поездки, и как можно больше новых творческих идей !!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за наставление ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю! Надеюсь, что в ближайшее время все у тебя наладится, а все задуманное осуществится. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Я в свю очередь тебя тоже приглашаю зайти за наградкой http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, спасибочки!!!! Мне очень приятно))))У меня тоже недавно был кризис, в основном, правда, от усталости от работы..... Желаю тебе не болеть, съездить в отпуск, набраться новых сил и желания творить!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Обязательно выполню наказ :))))

      Удалить
  7. Маришка, спасибочки за награду))) Выздоравливай и отрправляй свой кризис на курорт, пускай тебе не мешает))))
    А я сейчас за работой ничего не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
  8. Марина.спасибо за награду!!!Всегда приятно,когда тебя награждают!!!

    ОтветитьУдалить