суббота, 11 февраля 2012 г.

День Св. Валентина начинется!

Спешу поделиться подарочком, который мне пришел сегодня от Лены по обмену подарками, который устраивала Алена Обменник "Будь моим Валентином"!
Такая прелесть меня ожидала в моем конвертике, я даже представить не могла!!!
Первым я извлекла Кота, у которого сердечко под боком!!! это чудесный котик! Влюбилась в него с первого взгляда!!! поставила дома на видное место - любуюсь!!!
Сердечко из фетра! теперь и у меня такое есть! сама таких пока еще не делала!
Шоколадное сердце в дороге немного надломилось.. но это ничего.. мы его сразу и употребили с кружкой чая!
Отдельное спасибо за дракончика, сейчас не только год дракона, а это мой год!
Я в полном восторге! Спасибо Леночка огромное за такое изобилие подарков! не ожидала так быстро получить посылку!
Мы оказывается совсем не далеко друг от друга живем ;) Сибирячки! ;) вот по этому наверное так быстро и пришла!

Алена, спасибо за организацию обменки. Отчет

18 комментариев:

  1. Марина, засмущала, меня похвалой :) Рада, что посылка дошла вовремя, и очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!!! Замечательный котик!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка с подарочком тебя!!! Котик такой милаха! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Алена, спасибо! Сама от котика оторваться не могу! Он суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Рада за сибирячек!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки!!!
    Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные сердечные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с замечательными подарками!)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,поздравляю с подарками!!!котик замечательный!!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, поздравляю с подарочками!Душевные такие!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный подарок! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, с подарочком тебя! ) Всё такое милое )Кот потрясный!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, котейко классный!!!В него нельзя не влюбиться))) Да и остальные подарки просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить