пятница, 3 февраля 2012 г.

Мой долговяз - Цветущий жакет от Kim Hargreaves

Этот жакет я начала вязать еще в августе прошлого года :D я в него влюбилась еще в декабре 2009 года, но я его обязательно свяжу ;) И на сегодняшний момент - это мой самый долгий долговяз))) если так можно говорить по-русски.. 
 

Ниточки я для него выбрала вот такие:
Собственно образец.. цвет абалденный! меня прям завораживает!
 ну и собственно то на чем я остановилась! это часть спинки..
 Благодаря этому долговязу, я научилась вязать укороченные ряды)) долго я конечно мучилась))) но как говориться: "Если долго мучится, что-нибудь получиться"

15 комментариев:

  1. Мариш, цвет известный, очень красивый!!! я старшей вязала платье из такого и болеро себе.
    Давай заканчивай поскорее, будем любоваться\! Скоро лето!)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно возьму себя в руки, а то как то все хочется связать ..

      Удалить
  2. Марина. Очень красивая вещь. Про нитки я вообще молчу! Небесный цвет. Заходи ко мне, в игру играть. Люлинда. С телефона я.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, очень красивый жилет, у меня он тоже давно в хотелках... Красивый образец!
    P.S. только ты бы описание убрала из доступа... это кажется переводы... будут ругаться...

    ОтветитьУдалить
  4. Начало красивое - поскорее заканчивай, чтоб больше не было самых долгих недовязов))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красивущий оттенок Джинса ты выбрала!!!!Желаю скорейшего довязывания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, обязательно буду вязать.. к лету только! такие классные пуговки к нему тут купила! УХ

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет потрясающий!!! а эти ниточки одни из лучших в моем личном рейтинге! удачи в вязании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравиться эта ниточка. Связали из не уже кофточку Очаровашку. Ранее выкладывала (теория "кофточка")

      Удалить
  8. Жакетик красивый!!!Ниточки такие яркие!Довязывай к лету обязательно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я уже себя настроила! обязательно до вяжу.. самый мой долгий проект это! и очень долгожданный!!! ;)

      Удалить
  9. ОЙ, какая красотища!!! А можно ссылочку на описание, пожалуйста :)) заранее премного благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот он-лайн это кофточки http://club.osinka.ru/topic-84744

      Удалить