воскресенье, 18 марта 2012 г.

Декупаж - как новый вид моего творчества

Мои первые работы в технике Декупаж выставляю на ваше обозрение и очень жду вашего мнения, так как для меня это очень важно - это же мое начало! интересно как оно выглядит со стороны?
Самое сложное для меня было закупить все самое необходимое, спасибо новому магазину который у нас открылся в Ауре - Леонардо! дольше всего искала подходящий лак для завершения работы - в итоге взяла акриловый лак для сауны;)

основа: деревянное сердце, использовала салфетки.

обратную сторону просто закрасила красной акриловой краской
И еще одна работа - деревянная шкатулка, которую я поларила Юлечке в обмене "От сердца к сердцу"
а так же Юлено фото теперь уже ее шкатулочки!;)
ну и соответственно сам подарок! (фото Юли)

6 комментариев:

  1. Очень красивое начало!!! :) Маришка, мне кажется, тебе стоит продолжать это увлечение - у тебя замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым увлечением! Прекрасно получается как для начала! Так держать!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришка, какая ты умница! Красота такая, очень всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! в планах какой нибудь стаканчик для моих кисточек и ручек задекупажить и бутылку ;)

    ОтветитьУдалить