вторник, 29 ноября 2011 г.

Любимое хобби

Ну конечно, а как без этого!
Вязание - одно из любимых занятий!
Начала  вязать я в сентябре 2010 года, до этого так баловалась в детстве и один раз связала носки.. но это было так давно и не правда!
жилет с косой
И первое серьезное творение за которое я решилась взяться - это жилет с косой. вязала где то 2 недели.. и успела как раз к нашей с мужем годовщине свадьбы 30 сентября.

После этого я решила самостоятельно освоить крючок! накачала много разных видео уроков и всяких разных описаний и вперед!

Салфетка "Веер"
Навязала салфеток в подарок для бабушек и одну для свекрови.




А дедушке на 23 февраля (сначала хотела на НГ, но не успела..) связала небольшую подушку. Начинала я ее с уже известного метода вязания салфетки.
Салфетка  для подушки


Снежинка для свекрови

А потом приделала на сшитую мини-подушечку. И получилась вот такая прелесть!
Продолжение следует..


5 комментариев:

  1. Красивые вязалочки!!! Прикольно, мы с тобой примерно в одно время ударились по вязанию))))Я увлеклась летом 2010. А до этого тоже в школе носки вязала и варьки - но это в самом деле была неправда))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я давно тоже вязала носки - также почти не правда.. а когда начала вязать решила научиться крючком ваять - и получилось... училась по видео урокам из инета ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня с крючком как-то вообще все сразу сложилось. В школе научили элементарному, и взяв его в руки через много лет я с ним сразу сроднилась. А вот спицы - это конечно загадка для меня, каждый день новости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые салфеточки! Я одно время много вязала салфеток, на подарки...Жаль, что фоток нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лесик!! првиет! рада у себя видеть! эти салфетки все на подарки.. да же и не знаю где у себя их складывать ;)

    ОтветитьУдалить